Сравнить

Кадровая политика

Основная цель кадровой политики ГК «Восток-Сервис» — формирование оптимальной структуры персонала, способной обеспечить достижение поставленных стратегических целей бизнеса «Восток-Сервис».

Принципы кадровой политики «Восток-Сервис»

1. Кадровое планирование — определение потребности в персонале

Кадровое планирование направлено на оценку количественной и качественной потребности в персонале всех структурных подразделений «Восток-Сервис» в целом.

2. Привлечение, отбор и оценка персонала

«Восток-Сервис» осуществляет постоянный поиск и привлечение перспективных специалистов и профессионалов высокого класса, а также оценку деятельности штатного персонала.

3. Профессиональное обучение и повышение квалификации персонала

С целью развития персонала в «Восток-Сервис» реализуется система непрерывного профессионального обучения и повышения квалификации, ориентированная на получение работниками: 

  • новых знаний по важным для «Восток-Сервис» направлениям; 
  • умений разрешать конкретные производственные ситуации;
  • опыта поведения в профессионально значимых ситуациях.

4. Система продвижения и использования персонала

Продвижение персонала осуществляется в двух формах:

  • в форме ротации кадров;
  • в форме организации различных видов резерва на руководящие должности с условием составления индивидуальных планов обучения перспективных работников.

5. Система стимулирования и компенсаций персонала

Основной принцип политики в области стимулирования персонала (заработной платы) — обеспечение единого подхода к оплате труда работников «Восток-Сервис», установление прямой зависимости заработной платы от фактических результатов работы по установленным показателям и сокращение затрат труда на выполнение работ на всех этапах производства.

6. Социальная политика

Социальная политика — часть политики управления персоналом, которая включает в себя цели и мероприятия, связанные с добровольными социальными услугами «Восток-Сервис».