Вы успешно зарегистрированы!
Для получения полных прав необходимо подтвердить номер телефона. Вам выслано СМС-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в поле ниже. Код действует 10 минут.
Пароль изменен и вы успешно авторизованы
В центральный офис и филиалы компании «Восток-Сервис» поступил товарный каталог 2014 года. В этом году его объем увеличился на 48 полос и составил 600 полос, хотя общий вес не изменился. В издании представлены более 2500 товаров, дана исчерпывающая, максимально подробная информация об их характеристиках и защитных свойствах.
Каталог-2014 отличает нестандартная обложка, центральным изображением которой является жизнеутверждающий, позитивный слоган «Работай. Живи. Достигай». Новое, лаконичное, но вместе с тем оригинальное для российского рынка спецодежды, спецобуви и СИЗ решение с использованием корпоративных цветов выделяет обложку каталога «Восток-Сервис» на фоне других. Такую обложку заметит каждый!
В 2014 году компания сделала ставку на комплексное обеспечение потребителей современными средствами защиты. Именно поэтому в издании особое внимание уделено брендированным коллекциям, включающие одновременно спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты — СПЕЦ, ЗЕВС, ЭЛЕКТРА, МОНБЛАН. Клиентам дана возможность выбрать полную экипировку в едином стиле: изделия коллекции рассчитаны на использование в определенных условиях, обладают заданными для этих условий защитными свойствами, выполнены в единой цветовой гамме, имеют единое брендирование.
Особенности каталога «Восток-Сервис»-2014:
Для удобства пользования каталогом в рамках разделов продукция сгруппирована по коллекциям и брендам: можно без труда просмотреть все изделия Cerva; костюмы из коллекции СПЕЦ, МОНБЛАН, НОРД; обувь ТРЕЙЛ и ТРЕЙЛ ПЛЮС, ФОРВЕЛД, Panda или Heckel; наушники Ear Defender или 3M Peltor, очки I-Spector или Uvex и т.д. Специальная обувь представлена только в виде коллекций!
- Сделан особый акцент на приоритетных продуктах — в каталоге-2014 используется большое количество большое количество эффектных имиджевых фото.
- Навигаторы по коллекциям кратко и емко поясняют, чем одна коллекция отличается от другой, какие модели в нее входят и на каких страницах они расположены.
- Предметный указатель организован по алфавитному принципу и включает весь перечень товаров каталога.
- В каталоге размещена анкета, ответы на которую помогут разработчикам издания улучшить и сделать его максимально удобным для пользования.
- В конце каталога размещены контакты сотрудников управления продакт-маркетинга ГК «Восток-Сервис», отвечающих за то или иное направление при формировании продуктового портфеля компании и информационную поддержку по продуктам.
Работа, длившаяся в течение 6 месяцев, завершена.
Надеемся, что каталог «Восток-Сервис» 2014 года будет полезен и понравится всем без исключения потребителям!
Спрашивайте новый каталог в филиалах, магазинах и подразделениях компании!
Вопросы по ценам на продукцию вы можете задать нашим менеджерам, связавшись с ближайшим к вам филиалом «Восток-Сервис»