Сравнить
Избранное
16 сентября 2013

Вышел каталог «Восток-Сервис» 2014 года

В центральный офис и филиалы «Восток-Сервис» поступил товарный каталог 2014 года.

В центральный офис и филиалы компании «Восток-Сервис» поступил товарный каталог 2014 года. В этом году его объем увеличился на 48 полос и составил 600 полос, хотя общий вес не изменился. В издании представлены более 2500 товаров, дана исчерпывающая, максимально подробная информация об их характеристиках и защитных свойствах.

Каталог-2014 отличает нестандартная обложка, центральным изображением которой является жизнеутверждающий, позитивный слоган «Работай. Живи. Достигай». Новое, лаконичное, но вместе с тем оригинальное для российского рынка спецодежды, спецобуви и СИЗ решение с использованием корпоративных цветов выделяет обложку каталога «Восток-Сервис» на фоне других. Такую обложку заметит каждый!

В 2014 году компания сделала ставку на комплексное обеспечение потребителей современными средствами защиты. Именно поэтому в издании особое внимание уделено брендированным коллекциям, включающие одновременно спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты — СПЕЦ, ЗЕВС, ЭЛЕКТРА, МОНБЛАН. Клиентам дана возможность выбрать полную экипировку в едином стиле: изделия коллекции рассчитаны на использование в определенных условиях, обладают заданными для этих условий защитными свойствами, выполнены в единой цветовой гамме, имеют единое брендирование.

Особенности каталога «Восток-Сервис»-2014:

Для удобства пользования каталогом в рамках разделов продукция сгруппирована по коллекциям и брендам: можно без труда просмотреть все изделия Cerva; костюмы из коллекции СПЕЦ, МОНБЛАН, НОРД; обувь ТРЕЙЛ и ТРЕЙЛ ПЛЮС, ФОРВЕЛД, Panda или Heckel; наушники Ear Defender или 3M Peltor, очки I-Spector или Uvex и т.д. Специальная обувь представлена только в виде коллекций!
    - Сделан особый акцент на приоритетных продуктах — в каталоге-2014 используется большое количество большое количество эффектных имиджевых фото.
    - Навигаторы по коллекциям кратко и емко поясняют, чем одна коллекция отличается от другой, какие модели в нее входят и на каких страницах они расположены.
    - Предметный указатель организован по алфавитному принципу и включает весь перечень товаров каталога.
    - В каталоге размещена анкета, ответы на которую помогут разработчикам издания улучшить и сделать его максимально удобным для пользования.
    - В конце каталога размещены контакты сотрудников управления продакт-маркетинга ГК «Восток-Сервис», отвечающих за то или иное направление при формировании продуктового портфеля компании и информационную поддержку по продуктам.

Работа,  длившаяся в течение 6 месяцев, завершена.

Надеемся, что каталог «Восток-Сервис» 2014 года будет полезен и понравится всем без исключения потребителям!

Спрашивайте новый каталог в филиалах, магазинах и подразделениях компании!

Комментарии
Комментировать
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете сделать это первым