Сравнить
Избранное
23 декабря 2016

БиОТ-2016: итоги

16 декабря в Москве завершилась XX международная выставка «Безопасность и охрана труда», в которой приняла участие Группа компаний «Восток-Сервис».

БиОТ - выставка, в которой «Восток-Сервис» участвует постоянно, организуя один из самых больших стендов, для того, чтобы специалисты по охране труда предприятий России смогли увидеть самые новейшие разработки компании, узнать о них подробнее, пообщаться со специалистами и руководством «Восток-Сервис». Не стал исключением и 2016 год – экспозиция группы компаний, развернувшейся в центральной части 75 павильона Выставки Достижений народного хозяйства, заняла два больших острова по обе стороны от центральной аллеи. Каждому гостю была предоставлена возможность получить всю интересующую его информацию о продукции и услугах компании.

Настоящий фурор на выставке произвела новая разработка «Восток-Сервис» - современная спецодежда УРАН из особо устойчивой к загрязнению ткани: в качестве моделей, демонстрирующих образцы коллекции посетителям, в первый день работы БиОТ-2016 выступили сотрудники управления продакт-маркетинга. Эффектная серая с черными вставками и отделкой цвета лайм женская и мужская стильная одежда, привлекла внимание всех без исключения посетителей – ей живо интересовались и российские, и зарубежные гости, тем более, что коллекция включает и утепленные модели.

Впервые на стенде «Восток-Сервис» была представлена собственная разработка компании - уникальные экранирующие комплекты для работников электротехнических специальностей различных предприятий. В зоне, где экспонировалась эта сложная защитная одежда, было всегда многолюдно.

Традиционно высокий интерес посетители проявляли и к продукции других известных брендов «Восток-Сервис» - обновленному костюму МОНБЛАН, коллекции СПЕЦ, современному костюму сварщика ЗЕВС-3, обуви МОТОР, ФОРВЕЛД, ТРЕЙЛ ПЛЮС, наушникам EAR DEFENDER, очкам I-Spector и партнерской продукции произведенной на территории России. Также внимание гостей выставки привлекла продукция обувной компании Panda: компания уже второй год опекает красную панду в московском зоопарке (в 2017 году желание присоединиться к инициативе «Восток-Сервис» выразили западные наши партнеры).

Посмотреть некоторые виды продукции, поставляемой «Восток-Сервис», в действии посетители выставки могли на мероприятиях деловой программы с участием специалистов «Восток-Сервис». Так, в частности, на презентациях средств защиты от падения с высоты, проходивших в рамках Дней высоты, был широко представлен собственный бренд «Восток-Сервис» - линейка СИЗ от падения ARX; в ходе рабочего стола «Защита от холода. Российские инновационные решения и разработки. Изменения в нормативных документах и подходе к выбору специальной одежды для защиты от низких температур» можно было узнать об особенностях различных утеплителей, используемых при производстве зимней одежды.

О прошедшей выставке:

Яловенко Мария, начальник управления продуктового маркетинга
«На этой выставке многие из наших клиентов приходили на стенд, чтобы узнать о новинках, новых технологиях, проконсультироваться по поводу того или иного вида СИЗ. Еще раз убедилась в том, что «Восток-Сервис» востребован и все чаще выступает в качестве эксперта рынка. Продакт-менеджеры все время проведения выставки с большим удовольствием рассказывали о новинках и топах продаж нашим постоянным и новым клиентам. Гости стенда по достоинству оценили новую коллекцию Уран, которая была впервые представлена в полном объёме (13 моделей), обувь коллекции МОТОР и ТРЕЙЛ ПЛЮС. Обновлённый костюм МОНБЛАН заинтересовал наших постоянных клиентов новыми технологиями, впервые примененными на российском рынке при производстве спецодежды».

Светлана Дрозенко, начальник управления производства обувной продукции
«Если оценивать, какие изменения произошли на рынке спецобуви, то следует отметить, что особое внимание отводится выделению отдельных свойств изделий и их визуализация. Например, технологические решения для повышенного сопротивления скольжению выделяют цветом, структурой, рисунком протектора. По-прежнему актуальны многослойные подошвы, сочетающие несколько защитных свойств сразу, с яркими цветными элементами. Особый тренд – подчеркнуть, что обувь изготовлена в России на собственных производственных площадках (надписи на подошве, внутри обуви, в каталогах). В материалах верха применяются различные виды мембран, «дышащие» подкладочные материалы, встречаются модели спортивного стиля с текстильным верхом и использованием гладких натуральными кож с естественной лицевой поверхностью, как в нашей коллекции МОТОР».

Рымарь Евгений, заместитель директора по инновационному развитию ассортимента
«Прошедшая выставка показала, что от года к году состав участников становится довольно устоявшимся. Следует отметить, что количественно стало больше представителей китайских компаний – в этом году их небольшие стенды по обоим флангам выставки. Серьезно, объединившись, выступила Ассоциация кожевенно-обувных предприятий Узбекистана. Эти люди видят перспективу, сформировали стратегию выхода на рынок РФ, готовы наращивать поставки, создавать модели для российских условий.
Чувствуется, что большинство компаний, в том числе и по мировым меркам больших, в кризисных условиях прибегли к безрисковой тактике. Ярких, революционных неожиданных товаров на выставке было не так много.
В связи с пристальным вниманием регулирующих и надзорных органов на выставке БИОТ-2016 был представлен широкий ассортимент для обеспечения безопасности при проведении высотных работ. Организаторы анонсировали «Дни высоты», на которых, при большом скоплении зрителей прошли мастер-классы с демонстрацией различных привязей и карабинных систем. Для этого заранее были созданы высотные площадки, имитирующие монтажные леса. Это – полезный опыт, раз увиденное в деле оставляет должный след.
Выставка состоялась. Общее впечатление положительное, безусловно, выставка полезна и познавательна».

Грачева Татьяна, начальник управления маркетинга и рекламы
«Выставка БиОТ, как и рынок в целом – это площадка со сформировавшимся пулом постоянных участников и посетителей, поэтому основная ее функция – создать удобное поле для общения производителя средств защиты с клиентами и партнерами.
Прошедшая выставка показала, что клиенты уже знают нашу продукцию, «глубоко в материале», на стенд приходили целенаправленно: посмотреть и «пощупать» наши новые разработки, о которых узнали из каталога, увидели на сайте. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на выставку приехало очень много представителей из регионов. Все дни были очень насыщенными.
Для себя отметила тренд: уходит потребность в интерактиве и развлекательных мероприятиях. Раньше у посетителей вызывали интерес викторины, подарки, сейчас - информация по рынку и готовые решения для бизнеса. Раздаточный материал (каталоги, буклеты) тоже стали менее востребованы: рынок «уходит в интернет»
В этом году нашей компанией на выставке была представлена экспозиция «Спецодежда – прошлое и настоящее», которая вызвала интерес у посетителей: экскурс в историю костюма на БиОТе еще ни разу не представляли. На предприятия приходит новое поколение специалистов, для которых телогрейка на вате выглядит весьма экзотично, а для тех, кто застал такую спецодежду, визуальный ряд говорит сам за себя: можно оценить, какой скачок в развитии спецодежды произошел на рынке за последние годы.
В этом году разработкой деловой программы к выставке совместно с Ассоциацией СИЗ занималась рабочая группа из представителей ведущих компаний рынка. Мы постарались включить в программу круглые столы и семинары, которые помогли бы найти ответы на вопросы по охране труда, актуальные на сегодняшний день, или наоборот создать дискуссионное поле вокруг наболевших тем. Для многих представителей предприятий посещение деловой программы стало определяющим при принятии решения о поездки на выставку. Вижу в данном направлении (переходе в формат делового форума) будущее выставки».

Комментарии
Комментировать
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете сделать это первым